Переводчик

пятница, 27 июля 2012 г.

записка перед сном

Доброї ночі.
 Як же я хочу навчитись лягати в часов 2:00-3:00 і БЕЗ проблем і БЕЗ труднощів прокидатись в 7:00. СОН ДЛЯ СЛАБАКІВ.
Уууу, це моя мрія, я б тоді стільки б всього встигала!
На жаль, я поки що так не навчилась :(

Сьогодні ми таки пішли з Аньою  гуляти, жаль шо лише вдвох. Як добре, що від нашого району не важко дістатись до центру пішки. Якихось хвилин 15-20 і ти вже там!
Ми  гуляли, їли морозиво, булочки, фоткались і просто сміялись. Обожнюю прогулянки пішки.




А тепер трошки лірики, як і обіцяла:
#1



Птицы, ох эти птицы,
Они ведь не ведают,
Что такое тюрьма.
И даже не знают,
Что такое границы.
Жизнь их довольно проста.
Веяние ветра и взмах крыла-
Все что им нужно, чтобы жизнь была.
Птицы, все те же птицы,
Жаль вы не знаете,
Что такое душа.
Как быстро она наложит границы,
И жизнь перестанет быть чудна.
Ви бы, наверное, милые птицы,
Уж точно смогли бы дать отпор.
Как жаль что для меня слово границы
Ставить можно уже на повтор.

#2
Бывает тебя ломает
Иногда по ночам я плачу
Когда мимо проходишь
Глаза где-то быстро прячешь
И больше не скажешь: "ЗДРАВСТВУЙ!"
Не будет твоих "доброй ночи"
А я ведь знаю, как сильно-пресильно хочешь
Обнять и тихо шепнуть на ушко:
"Спокойной ночи моя малышка"
Но к сожалению уже пошли дожди
И даже одцвели последние цветы
Оппали листья, и время обрело черты
Но в суете большого города
Всё было кажется столь коротоко
И дни рождения пошли по кругу
Как жаль что больше не нужны друг другу
#3

Собирая океаны нашей памяти по каплям,
Мы с тобой дышим порознь в унисон.
Иногда слезы к глазам подкатывают,
Но мы их мужественно гоним вон.
Бывает и такое,
Что столь кричащие слова
Оказываются пустыми,
Такими же как и моя душа.
А столь немое многоточие
Дает возможность закричать
О том, что наболело очень,
О том, что не дает дышать.
Прислушайся к моим словам
И постарайся их впитать,
Как дождь впитала бы пустыня.
Конечно, можно всё забыть и всё списать,
Но нам воспитывать же сына.


Оце вже мої вірші :З

Треба йти спати, завтра багато справ, так, як я їду вже завтра ввечорі в Київ в гості до брата, повернусь аж в неділю, сподіваюсь заглянути  ще сюди до від'їзду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий