Переводчик

среда, 21 августа 2013 г.

И снова здравствуйте!

После "небольшого" перерыва я, как обычно, возвращаюсь сюда. 
Всё, что произошло за это время и не вспомнишь, так что, пожалуй, начнем вести отчет с сегодняшнего дня. 


Сегодня у меня была генеральная репетиция и тренировка перед первым публичным выступлением, которое состоится завтра. Естественно, я переживаю, ведь pole dance я занимаюсь только месяц, а, может, и меньше. 

Так же сегодня я имела радость открыть для себя новое местечко для посиделок, за что отдельное спасибо Любаше. Пиццерия "TerraMare", на подолье -  идеальное место! Там есть и суши, и пицца, и наша всеми обожаемая картошка фри, и блинчики, отличный чай и даже уютная терраса, на которой можно курить. В общем я, кажется, знаю где мы проведем остаток лета ;)

Вот, собственно, и всё на сегодня. До скорого. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий