Переводчик

пятница, 23 августа 2013 г.

То, что не убивает, делает нас сильнее

Привет, любимый блог!
Вчера таки состоялся наш открытый урок. Он показал кто на что способен. 
Наша группа занимается около месяца, и можно сказать, что мы идем к успеху. Но конечно, в сравнении с группой девочек постарше, мы - ничтожество. Тем не менее   выступление перед публикой безусловно закалило нас- или ты делаешь движение хорошо или ты вообще ничего не делаешь. Так как ничего не делать не вариант, то приходилось выкручиваться.
 НО, мы теперь поняли все свои косяки и сегодня на тренировке занимались с такой силой, что тренер была шокирована.


Как всегда, после тренировки мы пошли в "Старый Йорк" играть в "Мафию". Обожаю эту игру и компанию, которой мы всегда играем. Но к сожалению звезды были против моего присутствия там, у меня разболелась голова и я покинула игру в самом разгаре. 
Но у меня было развлечение на целый вечер. Sims 2 поглотила мое сознание .

Вот собственно и всё в сегодняшней сводке новостей, до завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий