Переводчик

суббота, 30 июля 2011 г.

Банальная суббота

Добрый вечер всем.
Сегодняшний  день был достаточно нудным.
На улице дождь, целый день :( Холодно. Бррр.
Так как сегодня выходной и погулять не дала погода я решила заняться каким-то хобби.
Вообще у меня их масса! :)
Но в последнее время я переключилась на фенечки *_*. Это так интересно и увлекательно! Попробуйте сами сплести хоть одну феньку и вы поймёте как это классно!!
Раньше я плела только из мулине и пробовала из лент (об этом я писала в предыдущих постах), а сегодня я решила попробовать плести из бисера. Делала по фотоуроку, отдельно спасибо автору!!
Ну в общем вот, что получилось *_*

По моему ничего, да? :)
Ну как для первого раза, сойдет. 
Целый день провела за этим занятием, ведь с первого раза всё не так гладко идёт. Но я справилась:) Хочу еще что-то сплести, когда сплету - обязательно покажу вам, думаю будет интересно.:)
Если завтра дождь опять заставит сидеть дома и скучать, то я постараюсь придумать какой-то необычный пост :) Уж очень хочется побольше писать интересного и оригинального, ведь так давно не писала :) А если погода будет солнечная, то надеюсь писать будет о чём. Сами понимаете дома сидеть не буду :)
Пока всем, приятного вечера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий