Переводчик

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Воскресенье?

И это воскресенье?! Я от этого дня ожидала чего-то большего, выходной как ни как!
К сожалению погода улучшилась только сейчас, да и сейчас не с кем гулять :(
Целый день опять просидела дома. :(
Но я снова сплела феньку, это хоть как-то заняло меня днём ^^.
Вот что получилось. :)
Еще сегодня день рождения писательницы Дж.Роулинг, авторки книг о волшебнике Гарри Поттере! С днём рождения!
В детстве прочитала всех Гарри Поттеров и страшно сильно обожала фильмы о Гарри Поттере!!!
Еще я сегодня написала несколько интересных вещей о себе, что бы вы понимали кто есть кто, и вам легче было читать мой блог :) Мои старания вы можете увидеть в разделе "Help for you"
На сегодня особо интересного больше нет :)
Сейчас с пачкой чипсов отправляюсь смотреть какой-то интересный фильм. :)
Всего хорошего вам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий