Переводчик

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Главное верить в себя и быть готовым к борьбе за место под солнцем

Наверное нет человека, который не слышал фразу "Мысли материальны и все дела". Так вот, как оказалось, это на самом деле правда. 
На днях, совершенно из ниоткуда появился шанс съехать. Вы понимаете что такое съехать в своих 17 лет? Съехать, когда ты учишься на бюджете, у тебя есть стипендия, и родителям ну просто нечем тебя упрекнуть? 
Всю жизнь я об этом мечтала, ведь согласитесь, жить с папой в однокомнатной квартире - не сахар. Особенно, когда его охвачевает то ли кризис среднего возраста, то ли просто у него крыша едет, в общем в такие моменты я становлюсь выновной во всех смертных грехах и африканские дети голодают тоже из-за меня, а всё потому что я не уважаю родителей, ага.






Ну что ж, настало время второй ахуительной новости!
Как вы думаете, какова была моя реакция, когда мой тренер по пол дэнсу написала мне приблизительно такое: " Дорогая Ира, у меня есть предложение, только ты подумай или готова: я сделаю тебе невъебенное тело, научу тебя всему и поедем с тобой на чемпионат по пол дэнсу и будем готовить тебя в тренера"
Сказать, что я ахуела, это ничего не сказать. Я, которая ходит меньше всех, причем не больше месяца, получаю такое предложение. Естественно, я согласилась! Раз у меня такой потенциал, то зачем же его гробить?




Вот, собственно, и всё. На последок скажу: если хочешь достичь высот - нужно не бояться трудностей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий