Переводчик

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Goodbye, my dear friend! :(

Единственный минус нашего взросления это то, что все разъезжаются. 
Очень много близких мне людей едут не то что в другой город, а даже в другую страну! 

Но друзья правы, мы всё равно будем видеться, хоть и намного реже. Но, как говорится, те кто хотят с тобой быть, те будут, не смотря ни на что! 

Мы даже скорее всего боимся не того, что будем далеко друг от друга, ведь у нас есть телефоны, скайпы, твиттеры, контакт и т.д. В общем масса возможностей если не связаться, то хотя бы быть в курсе того, что творится в жизнях наших бро. 

Мы на самом то деле боимся, что далеко не все друзья оправдают наши надежды, что много из них окажутся не совсем друзьями, а скорее товарищами, с которыми нас связывала лишь общая компания, дом по-соседству или места за одной партой. 

И это неудивительно. Боязнь разочарований в людях. Да это сильно ломает любого из нас . Ощущать себя преданным, никому не нужным..
.
К счастью, мне это не грозит, ведь знаю цену каждому окружающему меня человеку. но зарекаться тоже не стоит!


Вчера я ночевала у своей подруги Яси. Эта стерва уже во вторник уезжает в свой дурацкий Киев(зато теперь я знаю к кому я буду ездить туда в гости ;))
Знаете, Яся, это тот человек, с которым всегда есть о чем поговорить, для которой не существует не решаемых проблем, с ней можно как и заняться спасением человечества так и валять дурака, причем наверно во всем смыслах этого словосочетания.

Спасибо тебе за ночевку, я буду скучать :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий