Переводчик

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

New life

Привет дорогой блог!

В который раз я сюда возвращаюсь. На этот раз с твердой мыслью изменить свою жизнь к лучшему! Да, пора бы уже. Годы летят мимо, а я продолжаю ждать момента, когда начнется та самая жизнь. Зачем ждать, когда можно начать жить?

Я планирую использовать блог, как журнал, в котором буду ежедневно отписываться о своих успехах и неудачах. Писать, анализировать, гордиться достижениями и работать над ошибками. Так то!

ПОЕХАЛИ!

Первая и самая главная задача-это похудеть! ХУДЕТЬ, ХУДЕТЬ, ХУДЕТЬ!

(предупреждаю! мои методы могут быть не совсем разумными, но надо начинать хоть как-то!)

ПЛАН#1
  1. Купить себе флу. Говорят он подавляет чувство голода. + это антидепрессант, что лишним никогда не будет.
  2. Попробовать отсидеть питьевую. ПОПРОБОВАТЬ. ХОТЯ БЫ.
  3. Если с питьевой не выйдет - гречкааааа.
  4. Если я уже совсем безвольная скотина - маложрание или пп.
  5. НИКАКОЙ ЕДЫ ПОСЛЕ 18:00!
  6. Делать упражнения. 
  7. Не использовать лифт. 


ПЛАН#2
Универ. Еще одна моя проблема. Надо что-то решать.
  1. ПЕРЕСТАТЬ ОПАЗДЫВАТЬ НА1 ПАРУ. 
  2. НАЧАТЬ ХОДИТЬ НА ФИЗ-РУ
  3. НЕ ПРОГУЛИВАТЬ ЕБАНЫЕ ПАРЫ
  4. ЗАНЯТЬСЯ КУРСОВОЙ!!!
  5. ДЕЛАТЬ ДОМАШКУ, ХОТЬ ИНОГДА. 
И, ПОЖАЛУЙ, ПОСЛЕДНЕЕ. 

ПЕРЕСТАТЬ ЛЕНИТЬСЯ И ЗАЛИПАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ! НЕ ЗАЛИПАТЬ ДОМА! НЕ МОРОЗИТЬСЯ! НЕ СИДЕТЬ НА МЕСТЕ.


Всем успехов, а худеющим отвесов! ;)

P.S. надо батарейку в весах поменять.










Комментариев нет:

Отправить комментарий