Переводчик

суббота, 8 февраля 2014 г.

опять привет

Привет, блог!
Зима для меня очень дурной период. Я с трудом переношу холода.
В основном сижу дома, по этому ничего интересного почти в моей жизни не происходит.
Но время близится к весне, и я немного оживилась.

На прошлой неделе подсела на сериал "Американская история ужасов". Просмотрела все 3 сезона, я просто в восторге от него. Теперь с нетерпением жду 4 сезон, который, к сожалению, выйдет осенью 2014.


Сегодня суббота, а значит время отдыха. По этому я решила провести этот день ничего не делая.
Погода на улице весьма умиротворяющая. Так что отлично будет поваляться в кроватке и почитать книги.

А вечером, ближе к полуночи, я пойду поздравлять свою обезбашенную подругу с 18-ти летием! Теперь она без всяких проблем сможет покупать себе сигареты и не бояться ментов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий