Переводчик

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

план захвата

привет, блог.

я долго размышляла по поводу того, что моя жизнь меня не устраивает и надо что-то менять. но говоря "что-то" начинаешь понимать, что надо бы немного уточнить о чем речь идет.
так вот. я сейчас составлю план действий на ближайшее время.

ПЛАН

  1. стать на путь худеющих.
    хватить бредить картинками с худыми длинноногими девушками. пора стать одной из них.










  2. подтянуть учебу.
     ебать, я же могу быть лучшей ученицей в группе. но слова ничто. нужны действия.
  3. нормально спать. 
    это залог успеха любого дела!
  4. копить деньги.
  5. соблюдать режим дня.
    это поможет мне успевать многое сделать.
в дальнейшем этот план будет усовершенствован. а пока что всего доброго, до скорой встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий