Переводчик

пятница, 22 ноября 2013 г.

с добрымбодрым утром, блог!

я решила, что мне необходимо нормально высыпаться. при чем, совершенно неважно в какое время суток. потому что от сонного человека толку нет никакого. 

вот почему у меня сейчас уже утро и я сижу делаю домашку. 
после пар я решила подремать часик, а проснулась в пол второго ночи. 

завтра уже пятница. честно говоря я как-то не заметила как пролетела эта неделя. 
да я и не заметила как почти уже пролетел 1 семестр учебы. 

на днях я наконец-то осуществила свою мечту. купила белые рамочки.
в одну поставила фотку с выпускного. а  из второй сделала доску-напоминалку. а еще мне подарили очередную гирлянду. ^^


завтра после пар пойду за билетами в Киев. поеду к Ясе в гости. сто лет назад ей обещала приехать. пора бы уже. 

а в субботу я пойду на др к подруге. странное приглашение. 
раньше мы очень хорошо общались. но со временем это общение настолько угасло. причина? хрен его знает какая. посмотрим, что из этого выйдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий