Переводчик

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

time of changes

вечер добрый!
всех с днем студента!
я уже его отлично отпраздновала в пятницу.

было очень весело и очень страшно. страшно потому что квартира была снята на мой паспорт. ну вы понимаете.
вписка. все дела.
народу было тьма. по плану 21 человек. но было больше. откуда они взялись эти лишнее. фиг знает.
к счастью, ничего серьёзного не произошло.

всю субботу я отходила от праздника.  целый день спала. уже к вечеру как-то пришла в себя. покупалась и прибралась в комнате.
наверное не стоит объяснять что было у меня в комнате. все знают что такое собираться на вписку и при этом очень спешить.


сегодня ко мне приезжала сестра с малым. ^^
а так то весь день я ничего такого не делала. скажем так. отдыхала.

а еще я решила создать какой-то план или что-то подобное. либо доску желаний. прицепить на видное место и пытаться реализовать всё задуманое.
но об этом позже. ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий