Переводчик

вторник, 12 ноября 2013 г.

жить от выходных до выходных. да. вот так.

в субботу я увиделась с Ясей. мне ее очень не хватает. пожалуй, самый толковый и адекватный человек из моих ровесников. но что поделать. захотелось ей учиться в Киеве.

потом традиционно ночевка с друзьями.
каждую субботу у Маши уезжают родители. а мы тусим у нее. чисто нашей компанией. нет. не вписка. просто крупномасштабная пижамапати что ли. с пивасом и чипсами. и зависанием на детской площадке. там есть большой корабль. мы как пираты карибского моря. ну и нигерская музыка. это стабильно.

а дальше ничего интерсного. отходняк от субботы.

ну оценок еще не плохих подзаработала. я молодец. учиться начала. но блять. зачем я проебала сегодня последнюю пару. знаю же, что с математикой у меня еще те проблемы. :\

ну вот. всё. пожалуй.

пару картинок для вдохновения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий