Переводчик

суббота, 9 ноября 2013 г.

за что я люблю пятницу.

за то, что в субботу можно спать до обеда. 
за то, что на выходных можно ни о чем не париться до вечера воскресенья. 
за то, что можно прийти домой, лечь спать и проснуться на следующий день.
за то, что можно сидеть хоть до утра и тебе не надо потом рано просыпаться. 
ах. да. и  за то, что каждую пятницу вся компания собирается вместе. вы получаете кайф от общения. ведь за неделю накопилось столько всего. даже вечера волшебной пятницы не хватит чтобы всем поделиться. 

сегодня у меня было всего 2 пары из 4.
сегодня ко мне в универ пришла моя Ирочка. сидела со мной на парах и тусила с моими братанами из группы.  
сегодня нам с  Ирочкой удалось даже поспать немного днем.
сегодня мы с друзьями устроили дрифт на тележках на автостоянке в 
"МЕТРО". но нас выгнали. 
вечер завершили в маке.

эту пятницу я точно люблю.
а теперь спаааааааать

Комментариев нет:

Отправить комментарий