Переводчик

четверг, 7 ноября 2013 г.

привет!
мне есть чем поделиться.

например этим.
я облепила полстены фотками и поцепила белую гирлянду *_* моя мечта сбылась.
осталось доклеить вторую половину. если бы они ночью не падали мне на лицо и не приклеивались,было бы вообще замечательно, мать его.


пытаюсь наладить учебу. я поняла две вещи. учиться можно,но от этого студенты умирают
мои оценки, к счастью идут на поправку. но я просто труп теперь.

еще забавно то, что у меня кардинально поменялся стиль. раньше я обожала яркие вещи. а сейчас потянуло на всё темное и неприметное, но что бы был яркий акцент в виде бижутерии.

я сегодня.

 да, длина моей одежды зашкаливает. мужчины старого города это тоже заметили и бабки в трамвае.
ну а мне норм. там же шорты есть под кофтой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий