Переводчик

понедельник, 4 ноября 2013 г.

последние новости

привет.

стоит начать с того, что я 2 месяца еблую учебу. либо прогуливаю, либо тупо ничего не делаю.
меня могут лишить стипендии. либо бюджетного места. либо просто отчислить. такое, в общем.

именно по этому я сегодня заработала свою первую 5-ку! как оказаллсь, не так уж и много усилий приносят неплохой результат. я даже задумалась, а не стать ли мне отличницей? это не так тяжело + стипендия останется + много чего интересного нам таки рассказывают.

фактически через месяц у меня др. свит 18, все дела. а я. а я жирная тварь.
кто-то скажет, что нормальная, а я скажу, что мне по кайфу миниатюрные девицы с тонкими кистями и выступающей ключицей. такие девушки, мне кажется,обладают глубоким внутренним миром и далеко не из глупых. ну лично мое мнение. 

вот почему я сегодня ела картошку с грибами. борщ. и даже сало. всё с чесноком конечно же.
на этой ароматной ноте, я, пожалуй, закончу этот пост.
я молодец просто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий