Переводчик

среда, 2 октября 2013 г.

а теперь о приятном

Я заболела.
Радости, как у школьника. Ничего не меняется.

Сижу целыми днями дома. Ебашу в GTA по утрам, сплю сколько хочу, жру вкусности, не парюсь какие у меня завтра пары, читаю книжки, смотрю фильмы, пью горячий чай.
Это так классно ни о чем не думать. Или думать о чем-то приятном и интересном, а не о БЛЯТЬ У МЕНЯ ЗАВТРА ФИЗ-РА, ГДЕ КРОССОВКИ, БЛИН НУЖНО БЫЛО ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВУ, ГДЕ ОНА, СУКА У МЕНЯ ЖЕ НЕТ ШАПКИ, ГОСПОДИ ЗАБЫЛА ЗАБРАТЬ ОБУВЬ С РЕМОНТА, А СЕГОДНЯ ЕЩЕ И ТРЕНИРОВКА, ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧИЛИ ГОРЯЧУЮ ВОДУ, КТО ЗАБЫЛ КУПИТЬ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ, ПОЧЕМУ НЕЧЕГО ЖРАТЬ.
Это всё не так страшно, когда ты никуда не спешишь и у тебя список дел не метровый.
А вот если дел у тебя не меньше чем у Золушки, то это порядочно тебя не то что выбесит, а приведет в ярость. По этому сейчас я чувствую полное умиротворение ^^

Я думаю, что и так ясно, что у меня всё хорошо. Настроение беспрерывно поднимает И.Карпа своей книгой "Добло и Зло" и бутерброды с колбасой.
А остальным трудягам желаю побольше успехов и вдохновения!


И РАДУЙТЕСЬ ОСЕНИ, ПОКА НЕ ЗАПИЗДЯЧИЛ СНЕГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий